Мы работаем с Mindbox в направлении поддержки и рекламы сайта с 2017 года. Наш клиент — лидер среди платформ автоматизации маркетинга в России на основе CDP (Customer Data Platform).

Mindbox разработали курс для менеджеров и владельцев бизнеса по автоматизации маркетинга. Для сбора более релевантной базы подписчиков решили создать страницу подписки на курс в дизайне сайта.

Структура лендинга для курса содержит следующие блоки:

  • форма подписки;
  • содержание;
  • изображения экспертов;
  • интерактивное превью формата курса.

В задаче был важен подход mobile-first, поэтому разработку дизайна начали с мобильной версии. Идеи, реализованные на ней, легли в основу проектирования десктоп-версии.

Покажем, как выглядят одни и те же блоки на двух версиях страницы и ниже расскажем какие приемы использовал дизайнер для подготовки макета.

Содержание

В мобильной версии блок содержание курса представлен в виде слайдера.

Для десктопа блок содержания реализован в виде плитки из 6 элементов со ссылкой «Показать ещё».

Формат курса

Формат курса в мобильной версии представлен в рамке мобильного телефона. При появлении этого блока на экране пользователя письмо начинает плавное пролистывание. В любой момент можно задержать движение пальцем и прочитать информацию. Работает по принципу уже привычных историй в социальных сетях.

В версии для десктопов блок выглядит так:

Его содержание можно просмотреть с помощью скролла.

Александр, веб-программист Intensa:

«Для того, чтобы анимация в браузере была плавной, нужно учесть, что свойства, меняющие позицию объекта, делают это по-разному. Например, для максимально плавного скролла на любых устройствах мне нужно было задействовать GPU. Я выбирал из 3-х вариантов: вставить видео напрямую, использовать специальные свойства или requestAnimationFrame на JS. Выбрал последний за его гибкость. RequestAnimationFrame позволяет управлять отрисовкой каждого кадра через JS и применять события в любой момент, тогда как CSS заранее подготавливает анимацию в GPU.
Что касается обработки нажатий я использовал свойство ontouch для сенсорных устройств».

Разработка дизайна

Лендинг находится в структуре сайта, поэтому новая страница должна поддерживать уже состоявшийся визуальный стиль.

При разработке дизайна мы учли следующие аспекты:

  1. На сайте mindbox.ru преобладает белый и светло-серый, много пространства, акцентный цвет — зеленый.
  2. Легкие тени добавляют интерфейсу контраста и графичности, выделяя определенные элементы как в статике, так и при взаимодействии с пользователем.

Таким образом было выбрано самое лаконичное и простое визуальное решение, не противоречащее общей стилистике сайта.

Леонид, веб-дизайнера Intensa:

«Первым экраном мы видим форму подписки с крупным лаконичным заголовком, подзаголовком и комфортным инпутом. Цель — создать однозначный акцент на ключевых моментах, сути предложения и инструменте для детального ознакомления с ним.

Далее контент лендинга призван познакомить и заинтересовать пользователя в дальнейшем прохождении курса. Информация подается структурно, визуально выдержана в стиле сайта с цветовыми акцентами и белыми плашками, которые организуют пространство.

Самым интересным, в плане реализации, стал последний блок. Он состоит из интерактивного элемента и дает больше вариантов для оформления. В ТЗ клиент предлагал взять фотоизображение смартфона и использовать его для обрамления письма, чтобы наглядно показать формат курса.
Я нашел подходящее изображение лаконичной модели, отретушировал, но итоговый результат в контексте дизайна сайта выглядел инородно и неуместно.
Тогда я решил подойти к пожеланиям клиента с другой стороны и использовать стиль контурных иконок, используемых на сайте. Но, «каркасное» отображение смартфона выглядело недостаточно целостно и отвлекало внимание от основного контента характерными элементами.
В результате я стилизовал смартфон несколько по-другому, используя тени и характерные детали.

Итоговый вариант получился лаконичным. Он не забирает на себя все внимание, при этом узнаваем и дает представление о формате курса. После небольших доработок вариант был утвержден».

В рамках разработки на полезные действие были настроены события для отслеживания конверсий в рекламных системах и системах аналитики.

Оценить наше дизайн-решение, удобство лендинга и работу интерактивного элемента можно по ссылке https://mindbox.ru/course/.


Intensa — производственное агентство для e‑commerce.

Мы помогаем торговым сетям увеличивать выручку интернет-магазинов за счет быстрой и отлаженной аутсорс-разработки.

Начать проект
You May Also Like

Поиск по товарам в Яндексе — как привлечь бесплатный целевой трафик и заказы в интернет-магазин

В «Яндекс» работает удобный тип поисковой выдачи «Поиск по товарам». Это результаты органической товарной выдачи, которые представлены в удобном для просмотра…

На 3 дня ускорили выпуск материалов для журнала Mindbox, разработав редактор контента на Laravel

Mindbox — облачная платформа автоматизации маркетинга. Помогает собирать и обрабатывать данные о клиентах онлайн- и офлайн-магазинов и автоматизировать коммуникацию с ними — отправлять рассылки, начислять…

Сократили время верстки статей для блога с 4 часов до 15 минут, разработав модуль для «1С-Битрикс»

CoMagic — платформа аналитики маркетинга и продаж, которая помогает сделать рекламу прозрачной. Предлагает услуги коллтрекинга, сквозной аналитики и контроля обращений. Компания…

Разработали модуль Mindbox для интеграций с сайтами на «Битриксе» и обновили SDK

Mindbox — облачная платформа автоматизации маркетинга. Позволяет собирать и обрабатывать данные о пользователях и управлять коммуникацией с ними — отправлять рассылки, начислять бонусы, выдавать…