За 2 месяца интегрировали CDP Mindbox и подключили программу лояльности для сайта Synergetic

Synergetic — интернет-магазин экологичной бытовой химии для дома. Компания 10 лет на российском рынке. Продает 10 млн товаров в месяц.

Предыстория

Цель клиента — повысить конверсию в продажу.

Решение — найти инструмент для сегментации пользователей, чтобы делать им персональные предложения в конкретных каналах коммуникации.

Выбрали Mindbox.

Задача

Нам нужно было провести интеграцию, двигаясь по дорожной карте, — за 2 месяца.

Отзыв клиента

Результат

Что изменилось на сайте:

1. Теперь можно собирать информацию о пользователях и их действиях на сайте. Например, авторизация, изменения данных в личном кабинете, оформление заказа, переключения по каталогу.

2. Появился раздел «Мои баллы» в личном кабинете. Здесь пользователь видит количество накопленных баллов, историю их начисления и условия применения, а также свой статус — серебряный, золотой или платиновый.

Изображение

3. В корзине есть поле с баллами, которые будут начислены за текущий заказ.

Изображение

4. Статусы заказов корректны. Они синхронизируются между 1С, сайтом и Mindbox. На сайте отображается статус заказа, который указали в 1С, и этот же статус передается в Mindbox.

Изначально статусы заказов не синхронизировались между 1С и сайтом.

Когда подключили Mindbox, проблема сохранилась. Измененный статус заказа также не подтягивался в Mindbox — то есть статусы в 1С, Mindbox и на сайте не синхронизировались между собой.

Из-за этого:

  1. пользователь не видел на сайте актуальный статус заказа,
  2. Mindbox не понимал, когда нужно начислить баллы за оплаченную покупку, так как не знал статус заказа.

То есть было так:

Изображение

А стало так:

Изображение

Сколько по времени

За 3 недели интегрировали CDP Mindbox. За 2 месяца подключили программу лояльности.

Вот дорожная карта:

Изображение

От чего зависел срок работ

Кроме внедрения модуля Mindbox реализовали кастомный функционал по запросу клиента — то есть функционал, который не предусмотрен базовым модулем:

  • разработка раздела «Мои баллы»,
  • синхронизация заказов между 1С, сайтом и Mindbox.

Этапы работ

  1. Настроили товарный фидЭто файл, где хранится вся информация об ассортименте магазина. Он нужен, чтобы корректно экспортировать товары в Mindbox, иначе сервис не поймет, какие товары были в заказе пользователя.
  2. Выгрузили и импортировали всех пользователей и их заказы с сайта Synergetic в базу MindboxОбычно данные пользователей — телефон, email и т. д. — выгружаются через функционал Bitrix и загружаются в Mindbox. В данном случае они частично хранились в SendPulse — сервисе для рассылок.Нужно было определить, кто из пользователей Synergetic подписан на рассылки SendPulse, чтобы передать эту информацию в Mindbox. Он продолжит отправлять рассылки подписанным пользователям через свой сервис.Для этого сделали скрипты — они совместили пользовательскую базу Bitrix и SendPulse, выгрузили с сайта заказы пользователей и все это загрузили в Mindbox.
  3. Настроили действия и трекинг на сайтеТеперь можно отследить события, которые пользователь совершил на сайте: авторизовался, изменил данные в личном кабинете, оформил заказ, перешел в конкретный раздел каталога.Эти данные позволяют изучить пользовательский опыт и в моменте делать клиенту лучшее предложение.
  4. Спроектировали и создали раздел «Мои баллы» в личном кабинетеСтраница должна отображать:— накопленные баллы,— подсвеченный текущий статус,— процент скидки для каждого статуса,— сколько нужно покупок, чтобы перейти на новый статус и повысить скидку.
  5. Доработали корзину— Внедрили форму списания баллов. Теперь пользователь видит: 1) сколько у него баллов, 2) сколько можно списать, если баллы частично заблокированы, например, заказ оформлен, но не оплачен. Тогда в корзине отображаются баллы, которые пользователь получит после оплаты заказа. Также можно указать, сколько именно баллов списывать. Когда покупатель нажмет «Применить», сумма в корзине обновится.— Вывели под суммой заказа окно, сколько баллов начисляется за покупку. Если пользователь удалил или добавил товары, не выходя из корзины, баллы сразу обновятся.— Сделали для неавторизованных пользователей подсказку, сколько баллов начислится после авторизации.
  6. Разработали схему синхронизации статусов заказов между 1С, сайтом и MindboxСначала составили карту статусов. Она помогает понять, какие именно статусы нужно передавать между системами и как они между собой коррелируют.Настроили синхронизацию статусов между сайтом и 1С. Затем реализовали передачу данных из Bitrix в Mindbox.В результате в каждой системе у заказа однозначный статус.

Работы по поддержке сайта

После интеграции расширяем стандартные возможности программы лояльности в рамках поддержки.

Что реализовали:

  • С помощью промоакций в Mindbox отображаются скидки на группы товаров.
  • В момент активации промокода всплывает окно с его описанием и выводится информация о том, что нельзя использовать промокод, привязанный к другому пользователю.
  • Все акции и подарочные товары перенесли из Bitrix в Mindbox. Теперь они хранятся в одном месте и их удобнее настраивать.
  • Товарные фиды выгружаются из Mindbox сразу с акционной ценой. Например, если вы запускаете в соцсетях продуктовую рекламу с товарными фидами, товары в ленте сразу отображаются с актуальной скидкой.
Зелёный свет?

Разработка и развитие интернет-магазинов

Мы помогаем увеличивать выручку интернет-магазинов за счет быстрой и отлаженной аутсорс-разработки, рекламы и аналитики.

16

лет работы

150+

проектов

100%

команды
в штате

90%

клиентов с нами
дольше 3 лет

Начать проект