Telegram-бот для call-центра

У клиента был отдельный чат с операторами call-центра. Операторы часто обращались к менеджеру продукта с просьбами внести изменения по пользователям в CRM системе. Чтобы сократить количество выделяемого времени менеджером, было принято решение разработать бот с функционалом разрешенным для операторов.

Сделали внутренний чат-бот для операторов call-центра, в котором они могут управлять бальной системой на внутренних программах лояльности сайта 4fresh. Есть функции начисления, списания баллов и получения баланса.

Баллы на сайте можно получить:
— за заказы,
— за заполнение анкеты,
— за участие в программе лояльности,
— за заполнение попапа,
— за приведенного друга (реферальная программа).

Благодаря реализации бота, мы не только смогли освободить время менеджера, но и сократить цепочку с трех людей до одного — менеджера колл-центра. За 14 дней выросло количество решенных обращений в 1,5 раза.

Станислав Черикчиев, руководитель CRM 4fresh:
«Все было качественно и оперативно, особенно со спасением в выходные. С вашей стороны мне понравилось вовлечение, помощь с постановкой ТЗ и приземление моих запросов. Немного не понял, когда были неудобные и огромные формы для заполнения даты, но смогли вместе оперативно скорректировать. Планируем дальше развивать с вами направления чат-ботов в ТГ и сложными интеграциями».

5 дней

ушло на разработку первой версии бота после обработки ТЗ

Товары для дома
Разработка
4fresh