Оптимизация и продвижение карточек товара на Wildberries

У клиента магазин специальных косметических средств на маркетплейсе Wildberries.

В рамках первичных работ:
— Провели анализ конкурентов. Проанализировали контент (визуал, описание, характеристики), цену, выручку, объем продаж, рейтинг, количество отзывов, количество товаров и остаток.
— Сделали SEO-оптимизацию 50 карточек товаров: сбор семантики, формирование описания, корректировка заголовка и текста под семантику, корректировка характеристик.
— ​​Проверили актуальность выгруженных товаров.
— Запустили рекламу в поисковой выдаче: подключение автобиддеров к автоматической и поисковой рекламным кампаниям, мониторинг ставок, вывод карточек на лидирующие позиции, работа с кластерами поисковых фраз, минусация нерелевантных запросов с низким CTR, аналитика рекламной кампании, определение CPO и оптимизация ДРР.

Для увеличения CTR карточек, уменьшения стоимости клика и оптимизации ДРР постоянно:
— ведем рекламные кампании, мониторим ставки и позиции в поисковой выдаче, корректируем фразы в управлении автобиддерами,
— анализируем рекламные креативы, проводим A/B тесты,
— мониторим конкурентов, спрос на товары и возможность размещения в дополнительных категориях, т.к. иногда маркетплейсы меняют структуру и добавляют новые разделы.

С 6% до 8%

вырос CTR карточки товара после оптимизации карточек товаров и настройки продвижения

+16,46%

прирост в выручке по продажам за месяц с учетом ДРР 10%

+15,41%

прирост к количеству проданных товаров за месяц

Косметика
Маркетплейсы
Увеличение конверсии