Клиент пришел с запросом на выход товаров профессиональной уборочной техники на два маркетплейса: Ozon и Яндекс.Маркет.
Разделили основную пул работ на три месяца.
В первый месяц:
— проанализировали конкурентов по характеристикам наиболее продаваемых товаров: контент, выручка, объем продаж, рейтинг, кол-во отзывов, кол-во товаров, остаток, упущенная выручка и ее причины,
— настроили магазин на маркетплейсах,
— сделали SEO-оптимизацию первых 30 карточек: собрали семантику для каждого товара, сформировали название и описание карточек,
— проанализировали конкурентов, разработали шаблон инфографики и сделали дизайн креативов для первых 30 карточек,
— рекламное продвижение карточек товара по запросам внутри маркетплейсов — выбрали, как наиболее рентабельный в узком сегменте.
Во второй и третий месяцы:
— работали над SEO-оптимизацией и дизайном креативов следующих 60 карточек товаров,
— занимались продвижением внутри маркетплейсов.
Ранее бренд не был представлен на маркетплейсах. Вывели компанию на маркетплейсы, запустили продажи.