Увеличили продажи с OZON, оптимизировав затраты на рекламу.
Работали с тремя рекламными форматами: трафареты, брендовая полка и продвижение в поиске. Также использовали баннеры и участвовали в акциях.
Главная задача — контролировать, как продаются товары, следить, что появляется в каталоге у клиента, добавлять новые модели в рекламу и контролировать ставки. Они должны успевать за конкурентной планкой, которую устанавливает маркетплейс.
Оптимизировали карточки с целью повышения их привлекательности для пользователя, работали над повышением кликабельности и покупки, улучшая шаги воронки. Сделали кликабельные заголовки и полезное описание, проработали свойства полей и переопределили категории для некоторых товаров, загрузили новые фотографии, вынесли на визуалы дополнительную информацию о товарах.
x2
увеличили количество заказов на OZON
80%
заказов на маркетплейсе пользователи совершают с рекламы