Оптимизация карточек профессиональной уборочной техники на маркетплейсах

Работали с двумя маркетплейсами: Ozon и Я.Маркет.

Что сделали для оптимизации карточек на маркетплейсах:
— Проанализировали карточки конкурентов.
— Настроили магазин на маркетплейсах.
— Разделили весь пул карточек товаров на части на основании ABC-анализа продаж клиента и определились, с какими работаем в первую, вторую и третью очереди.
— Проработали SEO карточек товаров: собрали семантику для каждого товара, сформировали название карточки и описание.
— Сделали дизайн креативов: на основе анализа конкурентов и требований маркетплейсов создали шаблоны карточек с инфографикой и заполнили карточки по шаблону.

Особое внимание уделили качеству заполнения карточки, т.к. это влияет не только на позиции в выдаче, но и на решение покупателей о покупке.

Проводили мониторинг изменения спроса на товары и мониторили конкурентов для удержания позиций и увеличения продаж. Следили за обновлениями маркетплейсов для оптимизации поисковой выдачи товаров.

Профессиональная техника
Маркетплейсы
VinnerMyer