Увеличили конверсию в карточке товара интернет-магазина Kanzler в 3 раза

Kanzler — интернет-магазин модной мужской одежды от известного бренда. Делают качественную и удобную стильную мужскую одежду для бизнеса и отдыха, для торжеств и на каждый день.

Работают на российском рынке более 25 лет.

Работает более 80 магазинов Kanzler в 47 городах России: от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ. В электронном каталоге бренда представлены одежда, обувь, сумки и аксессуары.

Наше агентство работает над развитием и поддержкой проекта с августа 2022 года.

Задача

На старте работ у карточки товара был устаревший дизайн и медленная скорость загрузки. В мобильной версии была неудобная навигация и поп-ап брони, что не давало высокой конверсии в заказ. Не было понятной размерной сетки, а карточки товаров из разных разделов различались, что осложняло поиск и подбор товара. Посетителям было трудно делать заказы из-за долгой скорости загрузки страницы и багов функционала.

Поставили задачу редизайном карточки товара улучшить UX и производительность, сделать ее более стильной, отражающей статус бренда, увеличить конверсию и добавить выбор размера по аналогии с маркетплейсом, вывести наглядно дополнительное свойство «силуэт» в основных характеристиках товара.

Дизайн должен быть интересным, но и не заточенным под конкретный узкоспециализированный визуал, чтобы у нашего клиента не возникало сложностей с подготовкой фотографий товаров. Для карточек костюмов и обычных товаров — нужно прийти к единому варианту, чтобы помочь посетителям с навигацией по магазину и упростить поиск товаров в целом.

Результат

После того, как выполнили все работы, улучшилось три показателя.

1. Скорость загрузки карточки товара увеличилась в 2,5 раза. Рефакторинг кода в карточке товара помог уменьшить количество запросов в базу данных.

Раньше время исполнения запросов составляло 2,5371 секунд, а после редизайна — 0,9966 секунд.

Изображение
Старый дизайн карточки товара. Количество SQL-запросов: 335. Время исполнения запросов: 2,5371
Изображение
Новый дизайн карточки товара. Количество SQL-запросов: 115. Время исполнения запросов: 0,9966

2. Относительный показатель конверсии вырос в 3,1 раза. Редизайн карточки повлиял на рост показателя вместе с другими факторами: расширением ассортимента интернет-магазина и доработкой по корректному отслеживанию остатков по складам.

Для сравнения: в мае-июне 2022 года коэффициент конверсии составил 0,438%, а в мае-июне 2023 года — 1,367%. При примерно одинаковом количестве просмотров, число заказов возросло в 3,4 раза. Данные о числе уникальных просмотров карточек получены из Google Analytics — на их основе провели сравнение.

3. Увеличилось количество бронирований в 2,7 раза. Сделали более удобный дизайн бронирования и быструю загрузку поп-апа.

Процесс

Что сделали

Работу по карточке товара выполнили в несколько этапов.

Анализ и разработка прототипов. Проанализировали существующую карточку товаров и разработали прототипы.

Изображение
Старый дизайн карточки товара
Изображение
Разработали прототипы для десктопа и мобайла

Сделали новый дизайн. Разработали дизайн для всех элементов карточки-товара.

Изображение
Технический макет

Выполнили верстку для нового дизайна товара. Сделали верстку макетов и внедрили ее в компонент.

Доработали функционал. Добавили доступность товара, сделали настраиваемые блоки «С этим товаром покупают» и «Также смотрят», исправили баги функционала бронирования.

Изображение
Добавили доступность товара
Изображение
Пример настраиваемых блоков «С этим товаром покупают» и «Также смотрят»

Отрефакторили часть кода на стороне бэкэнда. Благодаря этому уменьшилось количество sql-запросов и увеличилась скорость загрузки карточки.

Оптимизировали размерный ряд для товаров.

Выбор размера в старом дизайне карточки товара был неудобен для новых пользователей, которые не знакомы с размерами Kanzler. Например, в разделе рубашек покупателю было сложно сориентироваться в многообразии размеров.

Изображение
Выбор размерного ряда до редизайна
Изображение
Выбор размерного ряда после редизайна

На стороне сайта сделали вывод размерного ряда, в котором объединили международный размер и размер производителя. Сделали вывод мерок — расшифровки по размерам.

Изображение
Теперь размер одежды легко определять по специальной размерной сетке

Дизайн бронирования. Сделали более удобный дизайн бронирования, а также провели рефакторинг логики всплывающего окна. Переместили формирование всплывающего окна с клиентской части на серверную.

Изображение
Поп-ап бронирования до редизайна
Изображение
Поп-ап бронирования после редизайна

Как снимали метрики

Основными метриками ставили себе задачи бизнеса: рост конверсий и заказов. И клиентскую часть: данные систем аналитики по скорости загрузки, показателям отказов, количеству запросов к базе данных. Все метрики зафиксировали на старте работ и провели анализ спустя 2 месяца после релиза.

Результаты отслеживали с помощью показателей Я.Метрики, Google Analytics.

Достоверность результатов

После снятия метрик мы проверили результаты на достоверность.

Результаты измерений со старым дизайном обозначены вариантом А, с новым — вариантом В.

Изображение
Итоги тестирования в калькуляторе достоверности Mindbox

В нашем случае размер выборки и разница в конверсиях статистически значимы. Результату теста с заданной достоверностью можно доверять.

Доверительный интервал — конверсия при указанном уровне значимости. По умолчанию — 95%, то есть конверсия с вероятностью 95% находится среди значений доверительного интервала.

Где проект сейчас

Сделали функционал для Lookbook. Теперь можно удобно собирать Lookbook на каждый сезон. Доделываем возможность регистрации и авторизации не только через телефон, внесли изменения в корзину и чекаут.

Продолжаем работать над остальными узлами сайта, занимаемся развитием и технической поддержкой проекта.

Зелёный свет?

Разработка и развитие интернет-магазинов

Мы помогаем увеличивать выручку интернет-магазинов за счет быстрой и отлаженной аутсорс-разработки, рекламы и аналитики.

16

лет работы

150+

проектов

100%

команды
в штате

90%

клиентов с нами
дольше 3 лет

Оставить заявку