Поставили задачу редизайном карточки товара улучшить UX и производительность, сделать её более стильной, отражающей статус бренда, увеличить конверсию и добавить выбор размера по аналогии с маркетплейсом, вывести наглядно дополнительное свойство «силуэт» в основных характеристиках товара.
1. Скорость загрузки карточки товара увеличилась в 2,5 раза. Рефакторинг кода в карточке товара помог уменьшить количество запросов в базу данных.
2. Относительный показатель конверсии вырос в 3,1 раза. Редизайн карточки повлиял на рост показателя вместе с другими факторами: расширением ассортимента интернет-магазина и доработкой по корректному отслеживанию остатков по складам.
3. Увеличилось количество бронирований в 2,7 раза. Сделали более удобный дизайн бронирования и быструю загрузку поп-апа.
в 3,1 раза
увеличили конверсию
Подробнее в кейсе