Телеграм-бот для самовывоза чайной подписки

У клиентов ежемесячной чайной подписки появилась возможность вместо доставки по почте выбрать в личном кабинете самовывоз в чайных собственной сети или у партнеров. Для этого была переработана логика формирования подписки, т.к. до этого она была сделана под Почту России.

Для функции самовывоза разработан функционал сервиса с возможностью изменить способ получения заказа (по почте или самовывоз), выбрать пункт получения в случае самовывоза.

Для приема пакета с письмами для подписчиков и выдачи заказов получателям в точке выдачи разработан чат-бот в Телеграм, который позволяет заменить специализированное ПО.

Это работает так: сотрудник пункта самовывоза получает пакет с чайной подпиской. Через чат-бота он проводит сверку писем с помощью QR-кода. В админке происходит подтверждение получения отправителем. Подписчикам рассылается электронное письмо с информацией, что чайная подписка доставлена в выбранный пункт самовывоза и готова к выдаче. Получить письмо можно по номеру телефона, на который оформлена подписка, или показав QR-код в личном кабинете.

В Телеграм-боте реализован:
— механизм авторизации пункта выдачи,
— функционал для просмотра и сверки поставки в пункт самовывоза,
— функционал выдачи заказа: сверка пользователя по телефону или QR-коду, возможность изменения статуса доставки.

Продукты питания
Разработка
Нитка