Использовали два направления рекламы в Telegram — рекламные публикации в каналах и TGAds.
До начала рекламной кампании Конференции в 2023 году собрали аналитику по каналам за предудыщий год, добавили список релевантных каналов, которые еще не использовали, и статитстику по ним.
Отобрали самые эффективные по итогам предыдущего года по количеству и квалификации регистраций. Эти каналы взяли в работу. Добавили новые, которые уже успели протестировать в этом году для других событий и они показали эффективность. Например, это каналы ритейла, авторские каналы про маркетинг и еком.
Запускали TGAds объявления со ссылкой на пост в Telegram-канале Mindbox-журнала. Здесь результат оценивали по количеству подписчиков.
Размещение происходило равномерно на протяжении месяца. Каждому каналу выделяли отдельный промокод, он был активен в течение трех дней. Маркировкой всех постов и созданием токенов занимались наши специлисты. Отслеживали комментарии под постами в каналах для дальнейшей передачи и модерации на стороне клиента.
+20%
регистраций на Конференцию с Telegram, чем в предыдущем году, из которых треть высокой квалификации
204 500
охват с рекламных публикаций в каналах