Инфографика для карточек товара профессиональной уборочной техники на маркетплейсах

Работали с двумя маркетплейсами: Ozon и Яндекс.Маркет.

Что сделали:
— Предварительно проанализировали емкость рынка по аналогичным товарам для понимания целесообразности выхода на маркетплейсы.
— Разделили работу над всем объемом карточек товара на три месяца в зависимости от приоритетности, которую заранее спланировали с клиентом.
— Проанализировали оформление инфографики в карточках товаров конкурентов.
— Разработали несколько вариантов шаблонов карточек с инфографикой, из которых клиент выбрал подходящий вариант. Проработали иконки для обозначения основных технических характеристик.
— Заполнили карточки по шаблону.

Профессиональная техника
Маркетплейсы
VinnerMyer