Модуль 1С-Битрикс для интеграции программы лояльности Maxma

MAXMA — платформа лояльности для ритeйл-сетей. Система позволяет настраивать и вести бонусную/скидочную программу лояльности в рамках бренда, сегментировать базу пользователей, создавать промокоды, делать рассылки (SMS, push, мессенджеры, email). Как результат — улучшать взаимодействие покупателей с брендом и помогать бизнесу увеличивать выручку.

Разработали модуль за 2 месяца, опубликовали его в маркетплейсе «1С-Битрикс», подготовили документацию по модулю, чтобы помочь заказчикам MAXMA сделать кастомизацию для сайта.

В модуле есть все необходимые операции и компоненты для интеграции MAXMA с интернет-магазинами. Это позволяет решить 2 задачи:
1. Ускорить и удешевить интеграцию платформы с сайтами заказчиков.
2. Стандартизировать работу системы с точки зрения качества кода. То есть на качество интеграции не влияет опыт программистов.

2 месяца

срок разработки модуля

Услуги для бизнеса
Разработка

Подробнее в кейсе

стрелка
Maxma